|
Главная / Психология и психотерапия / Взаимоотношения с детьми и воспитание / У меня просто опускаются руки
| Чессно слово. Никогда не думала, что я столкнусь с тем, что не знаю, как и что делать. Ребенок 2.8. Отказывается что-то делать сам. Просто крик-ор-писки и всё. Он может снять штаны, обувь, обуться. Не больше. Да и этого он делать не хочет. Если игнорировать — бесполезно, будет орать стоять оооочень долго. и так во всем. Он просто не хочет ничего. Садимся лепить-рисовать-что-то еще делать вместе. Так он не делает сам ничего, не хочет учиться. Только и слышу — Мама! Я делаю раз, два, три. Предлагаю ему попробовать-нет и точка.
Конечно, может, это просто период такой. Но ведь пробовать-то интересно, как мне кажется. Дают же. а он не в какую.
Да еще и толком не говорит. Повторяем с ним слова, пытаюсь как-то занять его-бесполезно. Мама!Или просто — да. повторять не будет.
Его интересует только компьютер мамин и айпад у папы. Знаем как включить-выключить, знает как и где нажать, чтобы были мультики. У нас нет телевизора тут, поэтому включаем ему мультики на компьютере. Так он сам всё найдет. Раньше, если я хотя бы включала, теперь он сам. Ему в этом помощь не нужна.
Много тут писали про то, что все дети разные, я это понимаю где-то внутри, но ведь что-то основное надо же делать. Я ж не читать ему предлагаю в 3 года. %(((
Так еще ладно, если бы не получалось, а он не хочет :((
в общем, поговорите со мной об этом,а? 02:10 01.03.2012, maikuduk
|
|
| Я вот тоже думала что должно быть интересно попробовать, но дочка старшая моя считала по-другому. Когда ей было год-полтора-два вот это был караул! Она ничего не хотела делать вместе. Что бы я ни предложила ей (пирамидку построить, разобрать фигурки по цветам или слепить из теста колобка), она только хотела бегать кругами, прыгать и скакать. Так вот знакомая невропатолог сказала мне, что это только так кажется что она игнорирует и все мои усилия напрасны. Она мне посоветовала самой садиться и строить например пирамидку при этом все свои действия комментировать. Пусть ре не соглашается присоединиться, и носится где то рядом и кажется что он ничего не видит и не слышит Все что нужно он обязательно усвоит, т.е информация у него откладывается. Еще лучше когда мама с папой вместе садятся что то делать. Гораздо проще, привычнее и понятнее конечно, когда ре сам или с мамой сидит и смотрит и принимает участие в процессе. Но таких удобных детей на всех не хватает:))))). Без такого совета я б наверно свихнулась)))). Мы вот так и жили лет до 3-х, потом стало полегче, хотя до сих пор эта тактика мной используется (доче почти 8). Но наверное это уже характер такой 06:33 01.03.2012, bagira
|
|
| У нас в точности тоже самое (нам 2)!!! Я кормлю, играю, рисую, одеваю. А он просто наблюдает и руководит. А если начинаю возражать, то крик устраивается на всю квартиру.
Правда, некоторые взрослые вещи, например, резать ножом, цветы поливать или гладить он сам любит делать, и не дай Бог ему помешать.
Внутренне мне почему-то кажется, что не нужно ребенка через крик и слезы приучать к самостоятельности. Поэтому жду, что все само рассосется к этой волшебной цифре 3–4 года. 05:17 01.03.2012, Elaya
|
|
| может, личный пример какого-нибудь знакомого ребенка?
глядя на других они быстро учатся все тоже самое делать.
а плачет, наверно, потому, что чувствует твое неудовольствие.
а много ли времени проводит за компьютером? потому что это такое пассивное удовольствие, жевать не надо, само в рот падает. После мультиков (это не я придумала, Аня Осипян рассказывала) очень трудно идут творческие занятия — рисование, лепка.
И еще одна мысля: а ты сама-то получаешь удовольствие от лепки и рисования?? в кого-то он такой же уродился. Я, например, на дух не переношу все эти детские поделки. Очень видно, что меня просто совесть заела, вот я и села снежинки с ними клеить. 04:57 01.03.2012, Олеся
|
|
| Мы тут одни, детей нет. Все его ровесники ходят в сад. Ему скучно. Да, думаю, что это моя совесть говорит, что с ребенком надо заниматься, а меня хватает на час, не больше. Да, могу лепить-рисовать, но когда это ему нужно, он тоже участвует, а стописяттысячный раз рисовать или лепить машинку- сил нет и желания, если честно. Да, я понимаю, что у нас нет детей больших и взрослых, кто не одевается сам и еще что-то сам не делает, научится.
Видимо, просто переживать я стала из-за того, что нет русских детей и ему не с кем общаться 05:41 01.03.2012, maikuduk
|
|
| и я своего 4 летнего тоже одеваю.:) при том , что прекрасно знаю, что умеет сам. и может сам, когда ему надо, мгновенно одеться. и часто просит покормить его, при том, что уже давно умеет есть сам. мне не жалко пойти на уступки. кто, как ни мама, может еще так побаловать. наоборот, уже с тоской предвижу то скорое время, когда научится совсем обходиться без меня. 04:54 01.03.2012, Murka
|
|
| Это возрастное. У нашего племянника (2и11) крик -самая частая реакция протеста/отказа/приказа))) Причем крик, не просто крик, а КРИИИИИК!!!!!
Жить с этим постоянно, конечно, тяжело, но если помнить, что однажды это пройдет, легчает. Вы, возможно, даже забудите потом, что деть так кричал. Я вот, пока племянник не дорос до использования этого крикливого механизма, не помнила, что Эмиль тоже водил такую манеру. Муж так и не вспомнил, что наш тоже так кричал))) только у Эмиля это был относительно недолгий период -месяца 2, наверное, а племянник кричит уже полгода :)
Мы крик игнорировали (лично мне, не пытаться перекричать, не накричать в ответ было тяжелее всего), буднично так просили повторить, что сказал, а то мы не расслышали. По возможности, старались удовлетворять претензии, выссказанные нормальным тоном. Как-то постепенно перешли на диалоги)) НО до сих пор, если я или муж занимаем позицию "будет так и никак иначе", Эмиль извлекает из себя плач. Т.е. это именно произвольная реакция — вы мне жесткое нет/надо, я вам вой! Слеза не всегда активируется))) для меня это сигнал к расширению диалога. Понаблюдайте, может, у вас крик-крик — это реакция на какой-нибудь тип/вид подачи/ итп Ваших требований? 12:20 01.03.2012, MarinaT
|
|
|
|