|
Главная / Женское и семейное здоровье / Грудное вскармливание (консультирует специалист) / Дикая боль при кормлении - ищу консультанта!
| Здравствуйте!
Нам 1 месяц, и мне страшно больно кормить малышку — до криков на весь дом.
Все ждала, когда будет полегче, но становится только хуже.
Малышка не открывает рот достаточно широко, капризничает и сосет кулак.
Можно ли что-нибудь сделать? И есть ли тут консультанты, готовые выехать на дом в п. Белоозерский Воскресенского р-на (это за Жуковским и Раменским)?
Я в отчаянии, уже читаю про таблетки для прекращения ГВ, но это тоже для меня страшно, — вдруг еще не все потеряно!
Заранее спасибо, Катя. 02:18 11.10.2013, Kaethana
|
|
| Привет! Ложка конечно хороша к обеду, но мб кто-то будет читать эту тему и ему мой опыт пригодиться. Первого ребенка кормила без проблем (несчитая лактостазов в роддоме — приносили кормить по часам, вышла на свободу и все наладилось само — собой), поэтому не ожидала проблем и со вторым. Но один сосок деформирован и поэтому больше другого, а Масик родился мелким 2950 (маленький ротик). Лактостазов не было,но трещины были. И если на нормальном соске к 2-м неделям все прошло и без проблем, обошлась народными методами (мазь с прополисом, хлорофиллипт), то со вторым была Ваша ситуация. У меня причина боли была трещина — долго не заживала, как результат неправильного прикладывания (причины написала выше). 1. из моего опыта (методом проб и ошибок) самой удобной позой для кормления оказалась поза из под мышки (см. интернет), даже при наличии трещины кормление практически безболезненное, для удобства мне очень пригодилась та самая С образная подушка,но в принципе можно под ребенка на руке подкладывать любую подушку, позже прочитала,что именно эту позу рекомендуют для вскармливания недоношенных детей. до 2, 5 мес. кормила ребенка проблемной грудью в этой позе. 2. обратилась за консультацией (долго не заживала трещина) к врачу маммологу (прием мне стоил 1200, повторный 900), правда перед этим по совету педиа