|
Главная / Товары, услуги, полезные ссылки / Коляски / прогулочная коляска у Линочки и Танички
| Только сейчас увидела ваш вопрос :)
Вы меня неправильно поняли. Мы купили четырехколесную перегу: Уно (PegPerego Uno). Но покатав ее меньше месяца, мы купили другую: Zekiwa трансформер. ЗНаю, что с точки зрения многих мам я поступила нелогично: обычно от трансформеров избавляются.
Но меня Zekiwa устраивает полностью. Главное, что мне в ней нравится — это то, что у нее очень мягкая амортизация. На Переге каждая кочка, неровность на асфальте отдавалась дочке по полной программе (хотя по всем остальным параметрам — коляска супер). И это на всех прогулочных колясках, у которых литые колеса и нет амортизации.
Кроме того, у Цекивы очень большие колеса (больше, чем на б-ве трансформеров). Для дачи это актуально. У нее отстегивается задняя стенка капюшона, и остается огромная белая москитная сетка, так что летом коляска отлично проветривается.
Она легче б-ва трансформеров — 13 кг ее вес. Кроме того, у нее колесаня база 58.5 см, т.е. она влезет в любой лифт.
А трехколесную перегу мы рассматривали. Она не влезает в наш лифт. 04:23 26.03.2008, tanichka
|
|
| Я очень долго колебалась между трех- и четырехколесной коляской. Могу сказать, какие окончательные минусы сыграли в пользу 4-хколесной.
1) На трехколесных колясках, даже с надувными колесами, нет амортизации. Для меня это ключевой момент. Я готова таскать коляску потяжелее, но чтобы кочки и неровности преодолевались легко (мы будем летом жить на даче). Даже по неидеально ровному асфальту (Олеся: такому, как в нашем парке Крылатские холмы) коляски с надувными колесами, но без амортизации, идут менее ровно и неслышно, чем коляски с амортизацией. Я катала Jane Slalom Pro.
2) Ребенок, когда подрастет, сможет сам забираться в четырехколесную коляску (если у нее низкая подножка, конечно). С трехколесной коляской есть опасность, что она перевернется в этот момент. Мне могут возразить, что мама должна присматривать за ребенком в этот момент. Да, согласна. Но всякое бывает. Вдруг на прогулку пойдете не вы?
3) Забираться на бордюры и лестницы с трехколесной менее удобно. Например, главный минус Jane в том, что фиксация колеса находится на самом переднем колесе. Т.е. маме нужно специально нагибаться и пачкать руки, чтобы зафиксировать колесо. И так перед каждым бордюром. Или же некоторые мамы просто фиксируют колесо и так гуляют. Но тогда нет никакой разницы между 3 и 4 колесными колясками.
В этом смысле 3-колесная пегперего лучше: у нее фиксация колеса около руля. Но она не помещается не только в лифт, но и на пандус :( 05:35 26.03.2008, tanichka
|
|
| Коляска-люлька Пег Перего Culla на шасси Class 4. Главным образом недостатки заключаются в шасси, говорят, переговское шасси "вело" этих недостатков лишено.
Короче, в стандартный маленький лифт входит со скрипом. Двери дополнительно раздвигать не надо, но все время задеваешь наружной стороной колес об двери, и стали отваливаться пластиковые диски (которые в середине колес всю эту конструкцию прикрывают), не суть важно, но неприятно.
Второе, шасси представляет собой 2 буквы Х, соединенные перемычкой. Так вот, эта перемычка у многих ломается. У меня тоже… Ездить это конечно не мешает, но все-таки…
В общем не рассчитана коляска на укачивание вправо-влево. И вообще не очень-то рассчитана на укачивание. Потому что вверх-вниз укачивается жестко, т.е. приходится прилагать много усилий.
На широкие как полозья колеса налипает много мокрого снега.
И конечно, если б можно было вернуть время назад, я бы приобрела что-нибудь с поворотными колесами.
У капюшона громкая трещотка.
Она тяжелая, хотя конечно полегче бебикара. В принципе, для люльки вес стандартный 13 кг.
Что нравится: она КРАСИВАЯ! это главное.:) У нее аккуратный короб, вообще она аккуратная — ненавижу лишние складки!
Два капюшона — летний с рюшечками и сеточками. То есть поднадоевшая за зиму весной коляска меняет свой облик. Вентиляция в дне люльки, плавно изменяется дно до полусидячего положения. В корзине для продуктов лежит пластмассовый поддон, который защищает вещи от уличной грязи. Люлька большая и широкая, по сравнению со всякими моднявыми Mytsu и проч. То есть годится, если планируется крупный ребенок в зимней одёжке. Ручка само собой регулируется. Люлька легко(!), даже мною легко, снимается и ставится на свою качалку. То есть собрать-разобрать ее мне не сложно.
Вот собственно и все.
Вывод: лучше отечественных люлек, типа "литтл трек" и "наша мама", ничего не придумано. Легкие (9 кг), большие (80 см против "перегиных" 76 см), укачивать можно не напрягаясь. Правда в капюшоне жжуткая трещотка,
нет качалки на люльке и подъема до положения полулежа.
Просто у меня такая на балконе стоит. Но я ее не таскаю на улицу, она некрасивая…:( 03:55 18.03.2008, Олеся
|
|
| начинаю песТню)))). я в экстазе от бебекара стило(не путать со стайлом). ездим уже год без малого, никаких нареканий. пока выбирали, я переживала, что она очень тяжелая — с люлькой почти 17кг, с прогулкой почти 16, НО мне ни разу не пришлось этот вес на себе ощутить. по пандусам-лестницам она отлично прыгает, все препятствия проскакивает как танк. опробована на наших дорогах, в лесу, где море коряг. мостиков и прочих преград, в сочи на пляже из песка и гальки, ну и в сугробах. нигде не было проблем с проходимостью — натуральный танк))). передние колеса поворотные, что нереально облегчает жизнь на асфальте (по песку, сугробам, кочкам — неудобно, поэтому отключаю). коляска не идет, а летит, так как колеса есть 2х вариантов — пластиковые и резиновые с шинами. вот пластиковые — плохо проходимы, у нас — резиновые.
рама у нее узкая 53см, входит в любой лифт.
минус у нее, пожалуй, только один — маленькая люлька,мы полгода в нее перестали помещаться. вот такие пироги))) 13:17 18.03.2008, ter4ik
|
|
| не могу молчать!:)) у меня трехколесная Jane slalom pro, люлькой была очень довольна, потому как в машине было оч удобно, а мы ездили много, плюс — выносила спать на балкон. Шасси= автокресло — тоже супер, я даже так иногда гуляла, пока не сидел сын, а очень хотелось:)) ну а прогулка — так вообще замечательная — высе ооочень продумано, все оочень леко трансформируется, и таскаю я ее везде в машине — а мы с сыном ездим много, элементарно сажаю его в автокресле в машину, а коляску в багажник — одним движением. не скажу, что я особо спортивная — просто это действительно легко. Коляска с нами летала абсолютно везде. прекрасно себя показала в самой дальней поездке — в Египте. Один раз сдулось колесо — накачала и …все. по снегу, по бордюрам, в магазинах — очень легкая, маневренная и продуманная.воть. 09:53 19.03.2008, nastya126
|
|
| по снегу проблем не испытывала. а гуляем мы не токо по очищенному асфальту:) кстати, укачивать,если так уж это нужно, в люльке и в прогулке можно замечательно из стороны в сторону. Перега на мой взгляд гораздо грузнее. на лестнице вроде скачет, хотя я по лестницам не много езжу — сынульку в руки — и вперед. в наш лифт помещается нормально, даже если на ней еще закреплено автокресло, сзади болтается сумка забитая игрушками, а на мне — рюкзак:) но дом новый. из маленьких приятных деталей — в сумке лежит клееночка с прозрачным отделом на пласт.молнии для пампарса использованного — в дороге стоко раз спасала! (но может в других тож это есть) если будет выбор между конвертом зимним и накидкой на ноги от ветра — лучше конверт, потому как и теплый, и стирается, и красиво, и от ветра, и от дождя. а накидка слишком свободная. я не агитирую, просто коляска хорошая. 10:11 19.03.2008, nastya126
|
|
| Ну класс!!! мы еще прогулкой не пользовались — но уже радостно :)))). По поводу маневринности — я не пользовалась 4 колесными — но эта едет ЛЕГКО!!!! везде. Я переднее колесо не блокирую, но если кому-то трудно с крутящимся по пересеченной местности — можно заблокировать. По поводу лестниц — все таки нужен пандус или рельсы. 3 ступеньки вы конечно проедете, но вот пролет лестничный — не советовала бы. Мы заплатили прорабу из ЖЕКа:)))) и нам сделали 2 рельсы на центральное и боковое колесо. Еще раз повторюсь про лифт — у нас маленький — все ок. — можно поставить по диаганали — еще в лифт влезает 2 человека :), а можно ее "подсобрать" (это с люлькой) — люлюка приподнимается на 45 градусов и коляска в длину становится меньше, но даже и без этих прибабахов она в лифт вмещается. Прогулка уж тем паче. Да еще наврала я про люлюку — люлюка весит 5 кг, это ребенка до 10 кг. можно в ней возить. А прогулка, по-моему вообще невесомаюя:)
Вопрос к Насте про автокресло — мы решили купить все таки это приспособление — вот мучаемся, то ли покупать от производителя заточенного под автокресла, то ли купить Жаневское, шоб к шасси подходило…Что скажете про автокресло??? До какого возраста использовали???
01:41 20.03.2008, tosha
|
|
| покупали все вместе, пользуюсь с рождения (в машине), дома начала сажать в автокресло с 3-х месяцев, он там было дело хорошо спал днем. сейчас Аскарке почти 11, автокреслом пользуемся до сих пор — в машине. к шасси оно подходит, но там с 6 мес. надет прогулочный блок, поэтому тока от квартиры до машины креплю его там, а в магазинах конечно просто в коляске, а автокресло в машине остается. то есть крепили к шассигде-то с 3-х до 5, 5 месяцев. 02:00 20.03.2008, nastya126
|
|
| У нас эммалюнга, я довольна, единственное , но это вроде у всех современных колясок, узковатая люлька, блага сейчас теплеет и меньше одежды, а то влезали бы с треском. Прогулкой еще не пользовались, но она почему-то нравится мне больше люльки. изначально понравился бебикар, но он тяжеловатый для меня, я девушка маленькая, поэтому купили эммалюнгу.
Сечас выбираем прогулку летнюю, хотелось бы совместимую с автокреслом.
На квинни крепится макси-кози? Макси-кози вроде есть с рождения до 18кг?
А квинни все трехколесные? Чегой-то я все-таки хочу 4 колеса. А ребенку надоедает все время смотреть на маму?! — просто хотелось с перекидной ручкой (на случай если ветер сильный, быстро перевернуть детенка), но они не влазят в лифты из-за ручек, а если неперекидная, то может складываться и проходить. Вся в раздумьях…:)))))))) 06:35 20.03.2008, Лера
|
|
| Да, она очень плавно ходит, отличная, маневренная. Мы поехали в магазин Дети посмотреть коляски. Я как-то сразу ее в руки взяла, да и мужу она понравилась. Капеллы в магазине не было и было не с чем сравнить. Капеллу я сегодня разглядела в Детском мире и мне она как-то больше по душе, покомпактнее, полегче и подешевле, хотя не такая навороченная. У Переги цвет Танго — красный. Раскладывается до положения лежа, большие колеса, три уровня амортизации. Ведя ее по дороге, чувствовала себя в танке, только каски не хватало :)
В общем мне ее тяжело таскать, наверное, будем сдавать обратно. 14:44 24.03.2008, seelina
|
|
|
|