|
Главная / Товары, услуги, полезные ссылки / Коляски / Снова про коляски
| 1.озадачились выбором коляски. Хочу легкую четырехколеску с перекидной ручкой и чтобы была вместительная, т.к. ребенок будет зимний. Такие коляски в природе существуют? Сначала планировали купить трансформер, дескать это сразу и прогулка, вроде бы как экономно. Но посмотрели на них в магазинах — они все тяжелые и, что меня больше всего смущает, у них мелкие конверты-переноски. Мне кажется, что ребенку зимой в такой переноске будет тесно и холодно.
Еще рассматривали вариант 2 в 1. В них люльки глубокие, можно подобрать. Но как прогулка они, на мой взгляд, очень громоздкие и высокие.
Хотелось бы услышать мнение опытных мам :).
2.И еще, сейчас почти все коляски с пневмоколесами. Мне знакомая сказала, что эти колеса "летят" через пару месяцев, постоянно приходится ремонтом заниматься. А в магазине на это сказали: "ну, почему же через 2 месяца? У кого-то и через месяц!» Утешили…
3. Подскажите, плз, где в Москве есть большой выбор колясок? В магазинах представлены пара-тройка фирм, а так хочется, чтобы было сразу много…:). Чтобы можно было пощупать, сравнить и чтобы не дорого… (эх, размечталась…:) 11:18 31.10.2008, Simona
|
|
| Если Вы думаете, что прессованные опилки не замерзают на морозе и не отдают холодом, то это не так :) Мне кажется, прессованные опилки — не очень практично. Они могут отсыревать, тот же грибок может завестись в них. Если Вы на ДНО постелите овчину, а ребенка оденете в комбез, то это будет здорово, и Вы никого не упарите. Если на улице будет достаточно холодно, конечно :)
У нас была люлька Пег-Перего Кулла. Итальянская коляска, ориентированная больше на Европейские зимы. Пластиковый каркас, а дно вообще было в дырочку, т.е. вентилируемое, и меня это ну вообще не напрягало. И ребенка тоже. Думаю, что как раз это правильно — что дно вентилируемое. 17:33 06.11.2008, tanichka
|
|
| Да, спинка не подходящая в этом смысле, но учитывая то время, что ребенок проводит в коляске, и учитывая то, что все-таки эта спинка не кошмарная, а просто немного не подходящая, лично я готова закрыть на это глаза :)
Кроме того, если люлька нужна для зимы, то туда обычно подкладывается столько перинок, что все эти недостатки сглаживаются.
Но опять же, у Цекивы ширина люльки всего на 2 см меньше, чем у, например, Куллы, так что разница невелика. 13:51 07.11.2008, tanichka
|
|
| Чтобы понять, о чем я, нужно потратить время и посмотреть обе коляски. Вот, что я заметила:
1. У АВС более приятные, качественные текстильные материалы; вид более добротный. Сшито приятнее, качественнее. Например, та же москитная сетка. На Цекиве просто вся нижняя часть летнего капюшона — это москитная сетка, довольно мелкая, которая никак не прикрепляется к спинке. У АВС москитная сетка есть только у изголовья, зафиксированная на спинке (кажется), но у нее более крупная сетка, что является плюсом: в жару в Цекиве душно (видимо, из-за мелкой, синтетической сетки), если еще и сверху накрыть москитной сеткой всю коляску. АВС не пользовалась, но мне кажется, более крупная сетка пропускает больше воздуха, и там легче дышится.
2. У Цекивы просто ужасные кнопки :) Одна вообще отвалилась, а остальные очень тяжело пристегиваются. Вообще, ощущений Китая в худшем его проявлении довольно много: неприятный запах от материалов коляски выветривался очень долго. После дачи я произвела генеральную стирку коляски и полностью ее разобрала. Так вот, деревянная дощечка в качестве каркаса спинки произвела на меня не самое лучшее впечатление. Колеса целы, но краска облупилась очень сильно (там в середине не спицы, а пластмасса).
Кстати, я вспомнила, что Цекива есть в очень многих детских мирах. Можно заехать в ближайший, посмотреть.
Несмотря на то, что я понаписала, я все равно ее люблю :) У нее самые большие колеса (как у АВС, больше, чем у Хоко), она легкая (для трансформера), пролезает в лифт и у нее суперская амортизация, плюс перекидная ручка. Больше мне ничего не надо. 13:02 08.11.2008, tanichka
|
|
|
|