+7 985 921-74-72
Быть женщиной. Возрождение традиции.




У вас незнакомое лицо. Попробуйте ввести пароль или зарегистрируйтесь.



Главная / Женщина в мире / Самосовершенствование, изменение качеств / Мелех - царь


царь ограничен Торой больше обычного человека в реализации своих материальных желаний.
Мелех — это не тот, кто осуществляет свою власть и проводит свои законы, а тот, кто проводит волю Творца и законы Торы. Это определение царя — проводник высшей Воли. Он не может этим спекулировать, ибо для изучающих Тору высшая воля открыта и известна.
Царь — единственный из людей, кто должен сам написать себе свиток Торы, чтобы изучать его днем и ночью.
Еврейский царь выполняет функцию верховного военачальника и судьи. Чтобы быть судьей, нужно быть очень богобоязненным человеком и хорошо знать всю Тору.
Еврейский царь служит своему народу и существует только ради него. Для этого эта должность введена. Не наоборот. Не потому, что так принято у других народов — иметь правителей. Поставить над собой царя в Израиле — одна из заповедей Торы. Чтобы защищать, судить и заботиться о людях и обеспечивать жизнь государства по законам Всевышнего, чтобы реализовывать Его волю в материальном мире.
царь не является священником или пророком, не должен творить чудеса или служить в Храме, он должен обеспечивать жизнь по Торе.
Царь обязан смирять свое "я" перед высшей волей больше, чем какой-либо другой человек. В этом смысл понятия малхут — царство, которое в человеческом организме символизирует матка и способность к зачатию — устранение своего "я" и полное принятие. Принятие, защита, сохранение, приумножение, материальная реализация идей и духовного потенциала. это женская сущность. Это наше понятие царства. это то, над чем работать тем, у кого не получается, — принятие, отсутствие контроля, подчинение высшей воле, признание своей роли — принятие внешнего влияния.

почему в этом разделе?
есть мнение, что заповедь "поставить себе царя" относится к каждому человеку и касается его самосовершенствования. Кто царь в тебе? от имени кого ты говоришь "я"? Я думаю, я хочу, мне трудно, мне важно, я согласен, я верю — кто я? твое тело? твой мозг? твое доброе начало? твое злое начало? животное в тебе? Божественное в тебе? твоя душа? ты знаешь ее голос? как часто ты говоришь "я" от ее имени? заповедь поставить над собой царя заключается в выстраивании системы иерархии внутри себя самого: тело-чувства-разум-душа-воля Всевышнего. это снизу вверх. это делается не в момент, в этом, собственно, и заключается жизненная задача человека- построить из себя человека, ибо человек рождается диким осленком, и сам в человека не вырастает, а вырастает ясно в кого. строительство из себя человека — воцарение разума над чувствами (то есть управление ими, управление тем самым уважением, любовью, завистью, гневом, радостью) и телом, ассоциация "Я" сначала с разумом (то есть я хочу спать только потому, что понимаю, что мне это необходимо для того, чтобы лучше исполнять свои обязанности перед Б-гом и людьми, и для того же есть — и надо еще знать, что есть, как, с кем и тп, и чувство голода не сделает из меня животное, ибо моя животная часть — моя, но она — не я, не мой царь), а затем с душой, и тогда "я" исчезает совсем, тк нет ничего, кроме Него и Его воли, и тогда это — царство, и постановка Царя. И тогда человек реализует замысел Всевышнего относительно него — быть проводником, реализатором Его замыслов в материальном мире. Как жена для мужа. Принятие. Зачатие. Малхут. Царство.
Поставь над собой царя.

05:52 20.03.2014, Myriamm