|
Главная / Женское и семейное здоровье / Другое про медицину и здоровье / Синдром Дауна, пренатальный скрининг и Марк Курцер...
| Видимо, вы сильный человек, раз так категорично можете говорить. Я вот, например, в обычной жизни очень люблю свои права отстаивать, даже кайфую иногда, встретив какого-нибудь чиновника, чинящего произвол. Люблю их на путь истинный наставлять путем жалоб и судебных споров. Такая вот слабость, проистекающая из профессии (я юрист). Но, будучи беременной, горько плакала в коридоре ЖК, себя жалеючи, когда они мне отказали в постановке на учет. Хотя постановка эта мне нужна была только для получения обменной карты, да и знала я, что по-любому заставлю их выполнить требование законодательства. Но ведь нет, плакала. Все списала на гормоны. И потом, эти врачи, должу вам, очень "наблатыкались" непокорных беременнных ставить на место. Сложно, когда ты такая вся нежная и трепетная, отказать, если человек в белом халате тыкает в самое больное место — здоровье твоего ребенка. Я считаю, что беременным в ЖК надо ходить только вместе с вменяемым человеком, хотя бы в то время, когда планируется какой-либо сложный разговор, отказ от какой-нибудь процедуры. 04:05 09.12.2008, s_veta_lana
|
|